СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НАША ЖИЗНЬ
ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
|
От простого к сложно
Дошкольникам доставляет удовольствие делать поделки, игрушки своими руками. И хотя выполнение поделок часто сопряжено со сложностями, в преодолении трудностей ребенок получает эмоциональное удовлетворение. Эмоционально-положительное отношение к деятельности многие исследователи считают условием формирования художественно-творческих способностей. Кроме этого у детей развивается произвольность, волевые качества, усидчивость. Ручной труд воздействует на развитие мелкой моторики, речи и таких психических процессов ребенка, как внимание, память, мышление, воображение, а следовательно на развитие интеллекта в целом. Таким образом, можно сделать вывод о том, что в процессе занятий ручным трудом формируются все компоненты психологической готовности к школе, и поэтому данный вид деятельности очень актуален для подготовки детей к обучению. Целью Программы является: Развитие самостоятельности, творчества, индивидуальностей детей, художественных способностей, путем экспериментирования с различными материалами нетрадиционных техник. Задачи реализации Программы: Образовательные: - познакомить с новыми техниками нетрадиционного рисования; -формировать плавность, ритмичность и точность движений; - закреплять навыки рисования. Воспитательные: - воспитывать интерес к изобразительной творческой деятельности; - воспитывать уважительное отношение к результатам детского творчества. Развивающие: - развивать мелкую моторику; - развивать воображение. РП строится на следующих общеобразовательных принципах: - принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; - принцип культуросообразности: построение и корректировка универсального эстетического содержания программы с учётом региональных культурных традиций; - сочетание принципов научной обоснованности и практической применяемости; - принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются ключевые в развитии дошкольников качества; - принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей; - комплексно — тематический принцип построения образовательного процесса; -принцип решения образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников; - принцип построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми; - принцип учета соблюдения преемственности между всеми возрастными группами и между детским садом и начальной школой; - принцип систематичности и последовательности: постановка задач воспитания и развития детей в логике «от простого к сложному», «от близкого к далёкому», «от хорошо известного к малоизвестному и незнакомому»; - принцип цикличности: построение содержания программы с постепенным усложнением и расширением от возраста к возрасту.
Программа дополнительного дошкольного образования реализуется в занятиях по дополнительному образованию, где ребенок осваивает, закрепляет и апробирует полученные умения. Срок реализации Программы – один год.
Основные участники реализации Программы: дети старшего дошкольного возраста. Программа рассчитана на один год. Проводится 31 занятия в год, 4 раза в месяц в определенный день недели (1занятие в неделю). Продолжительность занятия 25 минут. Количество детей в группе – 16 человек. Формы занятий:
Планируемые результаты освоения Программы. - знают техники нетрадиционного рисования; - умеют плавно, ритмично и точно наносить движения; - проявляют интерес к изобразительной деятельности; - проявляют уважительное отношение к результатам детского творчества; - проявляют самостоятельность и инициативу при выполнение работ по замыслу; - развита мелкая моторика.
Отчетное мероприятие кружковой работы по дополнительному образованию с детьми старшего дошкольного возраста «Веселые краски» нетрадиционная техника рисования 24 августа 2018г. |
Наш опрос
Поиск по сайту
Информационные ресурсы
Наши друзья
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |