муниципальное бюджетное 
дошкольное образовательное 
учреждение
"Детский сад №20 "Росинка"
г. Назарово Красноярского края

             Версия для слабовидящих
НАША ЖИЗНЬ
СИМВОЛИКА
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Реализуемые программы

МБДОУ "Детский сад №20 "Росинка" осуществляет свою деятельность по оказанию образовательных услуг области дошкольного образования в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Согласно ч.1 ст.67 Федерального закона №273-ФЗ: получение дошкольного образования может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев.  В настоящее время детский сад посещают дети в возрасте от полутора лет. 

 

Обучение по программе ограничивается получением обязательного начального общего образования, которое начинается не позднее достижения детьми возраста восьми лет.

 

Согласно п.6 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014, образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.

 

Закон гарантирует возможность выбрать форму получения образования и форму обучения. Для ребенка дошкольного возраста решение будет принимать его законный представитель ст.63 Федерального закона №273-ФЗ. 

 

Формы получения образования:

  1. Образование дошкольник может получить в образовательной организации
  2. Образование дошкольник может получить и вне  образовательной организации.​ 

         В своей деятельности дошкольное образовательное учреждение использует очную форму обучения.

Срок обучения воспитанников с 1,5  лет составляет 6 лет.

 

Обучение и воспитание в МБДОУ "Детский сад №20 "Росинка" ведется на русском языке.

В детском саду используются: фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с образовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми.

Методы и приемы организации обучения:

В ДОУ преобладают наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами. Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей.

       Образовательная деятельность осуществляется по основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №20 «Росинка», разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Наше учреждение осуществляет свою деятельность на основе Основной образовательной программы дошкольного образования (далее по тексту Программа).

Программа является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога не его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной "Концепции дошкольного воспитания" (авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский и др.) о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания.

Ведущие цели Программы:

  • развитие личности детей раннего и дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей;
  • приобщение  воспитанников  ко всем видам национального искусства – от архитектуры до живописи, от пляски, сказки и музыки до театра.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной, чтения.

Также в нашем учреждении реализуются парциальные программы:

  • «Ладушки» И.М. Каплуновой и И.А. Новоскольцевой,
  • «Приобщение к истокам русской народной культуры» Князева О.Л., Маханева М.Д.

 


Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад №20 "Росинка" с приложениями

 

Годовой календарный учебный график 2017-2018

Годовой календарный учебный график 2016-2017

 

Расписание организации непосредственно образовательной деятельности на 2017-2018 уч. г.

Режим дня в холодный период года

Режим дня в теплый период года

 

Учебный план на  2017-2018 учебный год

Учебный план на  2016-2017 учебный год

 

Расписание работы кружков 2017-2018 учебный год

Расписание работы кружков 2016-2017 учебный год

 

Годовой план работы на 2017/2018 учебный год

Годовой план работы на 2016/2017 учебный год

Годовой план работы на 2015/2016 учебный год     

Годовой план работы на 2014/2015 учебный год

Годовой план работы на 2013/2014 учебный год    

Годовой план работы на 2012/2013 учебный год       

 

План летней оздоровительной работы на 2012 год

 

Программа развития на 2014-2018 гг.

Федеральный закон об образовании в РФ. Ответы на популярные вопросы.


ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 152


Поиск по сайту

Информационные ресурсы

Наши друзья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт создан в системе uCoz