муниципальное бюджетное 
дошкольное образовательное 
учреждение
"Детский сад №20 "Росинка"
г. Назарово Красноярского края

             Версия для слабовидящих
НАША ЖИЗНЬ
СИМВОЛИКА
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Веселые краски

 Руководитель кружка: Медведева Юлия васильевна

     Дошкольникам доставляет удовольствие делать поделки, игрушки своими руками. И хотя выполнение поделок часто сопряжено со сложностями, в преодолении трудностей ребенок получает эмоциональное удовлетворение. Эмоционально-положительное отношение к деятельности многие исследователи считают условием формирования художественно-творческих способностей. Кроме этого у детей развивается произвольность, волевые качества, усидчивость. Ручной труд воздействует на развитие мелкой моторики, речи и таких психических процессов ребенка, как внимание, память, мышление, воображение, а следовательно на развитие интеллекта в целом. Таким образом, можно сделать вывод о том, что в процессе занятий ручным трудом формируются все компоненты психологической готовности к школе, и поэтому данный вид деятельности очень актуален для подготовки детей к обучению.

Целью Программы является:

Развитие самостоятельности, творчества, индивидуальностей детей, художественных способностей, путем экспериментирования с различными материалами нетрадиционных техник.

Задачи реализации Программы:

Образовательные:

- познакомить с новыми техниками нетрадиционного рисования;

-формировать плавность, ритмичность и точность движений;

- закреплять навыки рисования.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к изобразительной творческой деятельности;

- воспитывать уважительное отношение к результатам детского творчества.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику;

- развивать воображение.

РП строится на следующих общеобразовательных принципах:

- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

- принцип культуросообразности: построение и корректировка универсального эстетического содержания программы с учётом региональных культурных традиций;

- сочетание принципов научной обоснованности и практической применяемости;

- принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются ключевые в развитии дошкольников качества;

- принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

- комплексно — тематический принцип построения образовательного процесса;

-принцип решения образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников;

- принцип построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;

- принцип учета соблюдения преемственности между всеми возрастными группами и между детским садом и начальной школой;

- принцип систематичности и последовательности: постановка задач воспитания и развития детей в логике «от простого к сложному», «от близкого к далёкому», «от хорошо известного к малоизвестному и незнакомому»;

- принцип цикличности: построение содержания программы с постепенным усложнением и расширением от возраста к возрасту.

 

Программа дополнительного дошкольного образования реализуется в занятиях по дополнительному образованию, где ребенок осваивает, закрепляет и апробирует полученные умения.

Срок реализации Программы – один год.

 

Основные участники реализации Программы: дети старшего дошкольного возраста.

Программа рассчитана на один год.

Проводится 31 занятия в год, 4 раза в месяц в определенный день недели (1занятие в неделю).

Продолжительность занятия 25 минут.

Количество детей в группе – 16 человек.  

Формы занятий:

  • Рассматривание эстетически привлекательных предметов
  • Игра
  • Организациявыставок
  • Изготовлениеукрашений
  • Интегративнаядеятельность
  • Творческое задание

 

Планируемые результаты освоения Программы.

- знают техники нетрадиционного рисования;

- умеют плавно, ритмично и точно наносить движения;

- проявляют интерес к изобразительной деятельности;

- проявляют уважительное отношение к результатам детского творчества;

- проявляют самостоятельность и инициативу при выполнение работ по замыслу;

- развита мелкая моторика.

 

Программа дополнительного образования «Веселые краски»


ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Для доноров Красноярский Краевой Центр Крови №1

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 152


Поиск по сайту

Информационные ресурсы

Наши друзья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт создан в системе uCoz