В ходе данного мероприятия педагоги:
- познакомились с условиями необходимыми для реализации данного направления;
- определили значимость профессиональной позиции воспитателя и специалистов (воспитателя по ИЗО - деятельности, музыкального руководителя);
- сравнили действия педагогов при объяснительно-иллюстративном обучении и при развитии самостоятельной творческой деятельности;
- выделили позиции педагога и родителей, ведущие к развитию у ребенка "мышления ошибками";
- проанализировали позиции взрослого, способствующие и препятствующие развитию самостоятельной творческой деятельности детей и реализации детских замыслов;
- получили практический игровой опыт организации детской деятельности, способствующий развитию воображения и творчества воспитанников;
- обсудили творческое развитие детей с особыми образовательными потребностями.
|