Результатом данного мероприятия стало то, что:
1. Педагоги порассуждали на тему актуальности развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста.
2. Узнали об особенностях эмоционального и социального интеллекта.
3. Вспомнили некоторые особенности детей (агрессивные, обидчивые, застенчивые, демонстративные), требующих особого педагогического внимания и испытывающих социально-коммуникативные трудности определенного характера.
4. Обсудили условия необходимые для полноценного социально-коммуникативного развития воспитанников разных возрастных категорий.
5. Познакомились с технологиями социально-коммуникативного развития детей с эмоционально-волевыми нарушениями.
6. Попрактиковались в использовании технологии Е.О. Смирновой, для формирования социально-коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.
|