НАША ЖИЗНЬ

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Материально-техническое обеспечение

     Дошкольное учреждение расположено в типовом двухэтажном здании. Отопление и водоснабжение центральное. Система канализации централизованная. Вентиляция: естественная, через оконные фрамуги и искусственная.

     По проекту предусмотрено 10 групповых ячеек. На 1 этаже расположены пять групп, пищеблок, физкультурный зал. На втором этаже расположены пять групп, медицинский кабинет, музыкальный зал, кабинет педагога-психолога. Каждая группа – это изолированное многофункциональное помещение, состоящее из раздевальной комнаты, игровой, буфетной, комнаты гигиены (в трех группах ясельного возраста имеются спальни). Для полноценного развития детей, реализации потребности в движении в дошкольном учреждении созданы следующие условия:

    Оборудован необходимым спортивным оборудованием и музыкальными инструментами музыкальный и спортивный зал. В залах проводятся занятия по музыкальному и физическому развитию воспитанников, праздники, театрализации, занятия кружков, родительские собрания и т.д. Занятия проводятся в сопровождении баяна, синтезатора, грамзаписей, детских шумовых и музыкальных инструментов.

     Для того чтобы дети могли пользоваться физкультурным оборудованием не только в спортзале, мы пересмотрели содержание центра двигательной активности в каждой группе.

     На участке детского сада оборудована физкультурная площадка с зонами для подвижных и спортивных игр, имеется прыжковая яма, на территории групповых площадок расположены конструкции малой формы. Созданию развивающей предметно-пространственной среды, её пополнению и обновлению  в ДОУ уделяется  большое внимание.

     Состояние материально-технической базы дошкольного учреждения позволяет реализовывать программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В дошкольном учреждении создана полноценная развивающая предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным особенностям воспитанников, эстетическим и гигиеническим требованиям. В дошкольном учреждении имеется современная информационно – техническая база (выход в Интернет, электронная почта, компьютеры, сканеры, множительная техника и др.). Технические средства обучения в достаточном количестве.

     Имеющиеся площади позволяют использовать разные формы дошкольного образования (подгрупповая, индивидуальная работа).

     Все базисные компоненты среды включают в себя необходимые условия для физического, эстетического, познавательного и социального развития ребенка. Оформлены центры эколого-познавательного, театрального, продуктивных видов деятельности, центры уединения, а также сенсорные и физкультурные центры. Полифункциональное использование пространства позволяет создать условия для разных видов детской активности.

     Вся работа по воспитанию и обучению дошкольников проводится с использованием технических средств. 

 

Помещение

Материально-техническое обеспечение

Музыкальный зал 

пианино, баян, dvd-плеер, проектор, детские музыкальные инструменты, народные инструменты, музыкальные дидактические игры, фонотека, набор портретов композиторов, театральный уголок - ширма, музыкальная литература, музыкальный центр, наборы кукольных театров по русским народным сказкам.

Физкультурная площадка

пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, прыжковая яма, баскетбольные корзины, волейбольная сетка, профилактические дорожки и т.д.

Методический кабинет

столы – 7 шт.

стулья – 11 шт.

шкафы – 5 шт.

комплект методической литературы по разделам программы

компьютер -1 шт., цветной принтер – 1 шт.,

лазерное МФУ - 1 шт., проектор - 1 шт.,

ноутбук - 1 шт.

10  групп

Гр. Комнаты

современная модульная мебель (столы, стулья, шкафы для игрушек, пособий и пр.)

центры природы и экспериментальной деятельности

центры краеведения и патриотические центры

центры музыкально-театрализованной  деятельности

центры художественно-изобразительной деятельности

центр любимых книжек

спортивный центр

строительные модули (пластмассовые, поролоновые, деревянные, крупные, мелкие)

кукольная мебель

центр развивающих игр для самостоятельной деятельности, центр для сюжетно-ролевых игр

 
 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ педагогических работников МБДОУ "Детский сад №20 "Росинка" к информационно-телекоммуникационным сетям, учебным методическим материалам и техническим средствам имеется и осуществляется в соответствии с Положением о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и бахам данных.

Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно - телекоммуникационным сетям и базам данных.

 

Информация об электронных образовательных ресурсах

 

Условия питания

Организация питания воспитанников регламентируется положением об организации питания воспитанников МБДОУ "Детский сад №20 "Росинка" и иными локальными нормативными актами, разработанными в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

Положение об организации питания в МБДОУ "Детский сад №20 "Росинка".  >>скачать

Режим питания воспитанников устанавливается приказом заведующего.

Учреждение обеспечивает для детей сбалансированное питание, которое осуществляется в соответствии с основным цикличным 15-дневным меню>>скачать

В меню включены 5 приемов пищи: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. По пятницам и предпраздничным дням - 4 приема пищи: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник.

Контроль качества и разнообразия питания, витаминизации блюд, закладки продуктов, кулинарной обработкой, выход и калорийность блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов осуществляет заведующий и шеф-повар ДОО. При составлении меню в ДОО обязательно учитываются рекомендации по основными нормам питания, в которых указаны объем пищи, суточная потребность, нормы потребления различных продуктов в граммах, суточная потребность детей в основных пищевых ингредиентах, в витаминах и их содержание в различных продуктах. Режим питания в ДОО предусматривает соблюдение физиологических норм суточного и разового объема пищи, который строго соответствует возрасту ребенка, уровню его физического развития и состояния здоровья. Режим питания детей предусматривает обеспечение преемственности в питании между ДОО и семьей.

Условия охраны здоровья обучающихся

  • проведение динамического наблюдения за состоянием здоровья и физическим развитием детей;
  • обеспечение контроля за санитарно- гигиеническим состоянием МБДОУ;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в МБДОУ;
  • анализ состояния здоровья часто болеющих детей;
  • соблюдение двигательного режима;
  • соблюдение питьевого режима;
  • соблюдение режима дня;
  • организация прогулки;
  • осуществление системы закаливания;
  • проведение образовательной деятельности по физическому развитию;
  • проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня (утренняя гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения, гимнастика после дневного сна);
  • организация физкультурно-оздоровительных праздников, досугов.

 

 

 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? 
Хотите рассказать о воспитателях? 
Знаете, как улучшить питание и занятия?
Детский телефон доверия

Краевой центр донорства

Общественная приёмная для детей и родителей

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 183


Поиск по сайту

Информационные ресурсы

Наши друзья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт создан в системе uCoz